Действующий
Не работает
Списан
Перенумерован
Новый (на линии не работал)
Судьба неизвестна
Передан в другой город
Фото | Номер | Модель |
---|---|---|
![]() |
101 | TATRA -T6B5 |
![]() |
103 | TATRA-T6B5 |
![]() |
105 | TATRA-T6B5 |
![]() |
108 | TATRA-T6B5 |
![]() |
110 | TATRA-T6B5 |
![]() |
114 | TATRA-T6B5 |
![]() |
115 | TATRA-T6B5 |
![]() |
118 | TATRA-T6B5 |
![]() |
119 | TATRA-T6B5 |
![]() |
120 | TATRA-T6B5 |
![]() |
122 | TATRA-T6B5 |
![]() |
123 | TATRA-T6B5 |
![]() |
125 | TATRA-T6B5 |
![]() |
128 | TATRA-T6B5 |
![]() |
129 | TATRA-T6B5 |
![]() |
130 | TATRA-T6B5 |
![]() |
132 | TATRA-T6B5 |
![]() |
135 | TATRA-T6B5 |
![]() |
138 | TATRA-T6B5 |
![]() |
139 | TATRA-T6B5 |
![]() |
140 | TATRA-T6B5 |
![]() |
141 | TATRA-T6B5 |
![]() |
142 | TATRA-T6B5 |
![]() |
142 | TATRA -T6B5 |
![]() |
144 | TATRA-T6B5 |
![]() |
208 | КТМ 71-605 |
![]() |
210 | КТМ 71-605 |
![]() |
213 | КТМ 71-605 |
![]() |
214 | КТМ 71-605 |
![]() |
216 | КТМ 71-605 |
![]() |
217 | КТМ 71-605 |
![]() |
218 | КТМ 71-605 |
![]() |
222 | КТМ 71-605 |
![]() |
224 | КТМ 71-605 |
![]() |
226 | КТМ 71-605 |
![]() |
228 | КТМ 71-605 |
![]() |
229 | КТМ 71-605 |
![]() |
230 | КТМ 71-605 |
![]() |
236 | КТМ 71-605А |
![]() |
237 | КТМ 71-605А |
![]() |
238 | КТМ 71-605А |
![]() |
241 | КТМ 71-605А |
![]() |
244 | КТМ 71-605А |
![]() |
246 | КТМ 71-605А |
![]() |
248 | КТМ 71-605А |
![]() |
249 | КТМ 71-605А |
![]() |
250 | КТМ-71-605А |
![]() |
251 | КТМ 71-605А |
![]() |
252 | КТМ 71-605А |
![]() |
253 | КТМ 71-605А |
![]() |
254 | КТМ 71-605А |
![]() |
255 | КТМ 71-605А |
![]() |
256 | КТМ 71-605А |
![]() |
257 | КТМ-71-605А |
![]() |
258 | КТМ-71-605А |
|
263 | КТМ 71-619К |
![]() |
264 | КТМ 71-619К |
|
265 | КТМ 71-619К |
![]() |
266 | КТМ 71-619К |
![]() |
267 | КТМ 71-619К |
![]() |
268 | КТМ 71-619К |
|
269 | КТМ 71-619К |
![]() |
270 | КТМ 71-619К |
![]() |
271 | КТМ 71-619К |
![]() |
272 | КТМ 71-619К |
![]() |
273 | КТМ 71-619К |
![]() |
274 | КТМ 71-619К |
![]() |
301 | КТМ 71-608К |
![]() |
302 | КТМ 71-608К |
![]() |
303 | КТМ 71-608К |
![]() |
304 | КТМ 71-608К |
![]() |
305 | КТМ 71-608К |
![]() |
306 | КТМ 71-608К |
![]() |
307 | КТМ 71-608К |
![]() |
308 | КТМ 71-608К |
![]() |
309 | КТМ 71-608К |
![]() |
310 | КТМ 71-608К |
![]() |
311 | КТМ 71-608К |
![]() |
312 | КТМ 71-608К |
![]() |
2008 | РВЗ-6М2 |
![]() |
2039 | TATRA T4D |
![]() |
2044 | РВЗ-6М2 |
![]() |
ГС-1 | ГС-4 (КРТТЗ) |
![]() |
ГС-1 | ГС-4 (КРТТЗ) |
![]() |
ГС-2 | ВТК-01 |
![]() |
ГС-4 | ВТК-01 |
![]() |
ГС-6 | ГС-4 (КРТТЗ) |
![]() |
ГС-7 | ГС-4 (КРТТЗ) |
![]() |
ГС-8 | ГС-4 (КРТТЗ) |
![]() |
ГС-9 | ВТК-24 |
![]() |
СИ-1 | КТМ 71-605 |
![]() |
1 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
2 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
3 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
4 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
5 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
6 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
7 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
8 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
9 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
ГР-01 | ТК-28А |
![]() |
РТ-01 | ТК-28А |
![]() |
ЭВ-01 | МС-4 |
![]() |
10 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
11 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
12 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
13 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
14 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
15 б/н | КТМ 71-628-02 |
![]() |
ВТК-26 | ВТК-26 |
Закрыть
О проекте
Цель проекта — попытка создать архив фотографий ГЭТ г. Липецка и инфраструктуры, которые со временем могут иметь определенную историческую ценность для тех,кому этот вид общественного транспорта не безразличен.
Вся информация, представленная на сайте (год выпуска ТС, заводской номер, информация о КВР и пр.) основана лишь на визуальном наблюдении автора сайта и может не совпадать с официальными данными.
Электронная почта: lipetsk-troll@mail.ru
Полезные ссылки
Остальную информацию о ГЭТ г. Липецка можно найти на сайтах:
http://transport.lipetsk.ru/